Глава "Роснефти" Игорь Сечин подал в суд на газету "Ведомости"

  • Право - 30 Августа 2016, 17:24
Глава "Роснефти" Игорь Сечин подал иск к издательскому дому "Бизнес Ньюс Медиа", управляющему газетой "Ведомости", из-за статьи о доме в Барвихе.

Как указано в карточке дела, размещенной на сайте Останкинского суда Москвы, ответчиком по иску также выступает журналист "Ведомостей" Ринат Сагдиев. Начало слушаний намечено на 12 сентября.

Пресс-секретарь "Роснефти" Михаил Леонтьев пояснил агентству RNS, что истец требует опровергнуть приведенные в газете сведения и признать факт вмешательства в частную жизнь со стороны журналистов.

В статье, опубликованной 20 июля 2016 года, говорилось, что глава "Роснефти" с осени 2014 года строит дом в центре Барвихи. Стоимость участка "Ведомости" оценили как минимум в 60 млн долларов.

18 августа Сечин подал иск к "Новой газете" из-за публикации о роскошной яхте, которую, по данным издания, активно использует жена чиновника.

Ранее аналогичный иск против издания подала Ольга Сечина, которая, по информации СМИ, является женой главы "Роснефти". В иске утверждается, что журналисты газеты нарушили ее право на неприкосновенность частной жизни.